Создание веб-сайта по НОВЕЙШИМ технологиям HTML5 & CSS3 с АДАПТИВНЫМ дизайном |
Телефон горячей линии: +7 (3843) 601-103 - c 09.00 до 21.00 - без выходных.

Вопрос — ответ

VOPRO-OTVET



Адаптивные сайты – это какие?

Существуют статичные сайты и адаптивные сайты.
Первый в мире сайт появился в 1991 году, и он был сверстан статично. Адаптивные сайты (их еще называют «резиновые») — это сайты, которые подстраиваются под разную диагональ экрана и на мобильных устройствах отображаются без искажений. Такие сайты разрабатываются с использованием таких технологий как HTML5 и CSS3. Данные технологии вошли в массовое использование в 2011 году, а наша компания стала их применять с 2012 года.
Сейчас среди всего населения России и всего мира очень широко используются мобильные устройства: планшеты, смартфоны. Представьте, что Ваш потенциальный клиент, зайдя на СТАТИЧНЫЙ сайт Вашей фирмы с планшета или смартфона, увидит нужную информацию с искажением или вообще не сможет ничего просмотреть, тем самым Вы просто потеряете клиента.
Если Вы сейчас заказываете сайт со статичным дизайном за меньшие деньги, то в будущем, чтобы сделать доступным сайт на мобильных устройствах, Вам нужно будет потратится вдвойне. У Вас будет 2 варианта: разработать мобильную версию сайта (стоимость ее равна стоимости самого сайта, а то и более) или с нуля делать адаптивный сайт.

Поэтому компания «Агрик» РЕКОМЕНДУЕТ изначально создавать АДАПТИВНЫЙ сайт по НОВЫМ технологиям, т.к. это поможет сэкономить Ваши средства и увеличить доходы Вашего бизнеса!

Что такое сайт?

Веб-сайт — (англ. website, от web — паутина, «веб» и site — «место») – это одна или совокупность веб-страниц, доступных в интернете через протоколы HTTP/HTTPS, который определяется своим адресом (URL).

Для чего нужен сайт? Какие преимущества в наличии сайта у компании?

Сайт — это лицо компании. Многие компании уже обзавелись собственными web-ресурсами или уже думали об этом. Сайт свидетельствует о солидности фирмы.

Во-первых – Ваше представительство в Интернете доступно для посетителей круглосуточно, что обеспечивает удобство информационного обеспечения клиентов.

Во-вторых – сайт позволит увеличить территорию охвата потребительского рынка – о Вашей компании узнают не только жители Вашего города, но еще и из других регионов России.

В-третьих – на сайте можно разместить необходимую документацию, тем самым уменьшить количество бумажной корреспонденции и улучшить информационное обеспечение клиентов.

В-четвертых – на web-ресурсе с помощью дополнительных модулей открывается возможность проводить маркетинговые исследования.

В-пятых, наличие web-сайта способствует формированию положительного образа и солидности компании в глазах партнеров.

Почему заказать лучше ИМЕННО У НАС?

Компания «АГРИК» проанализировала все минусы аналогичных организаций и преобразовала в свои плюсы:
1. Мы создаем сайты по НОВЕЙШИМ технологиям
2. ГАРАНТИЯ на все проекты — 6 месяцев
3. Мы делаем свою работу КАЧЕСТВЕННО, потому что нам важно чтобы Вы остались довольны результатом.
4. На рынке информационных технологий ОПЫТ нашей работы уже более 2-х лет, и мы владеем всей необходимой информацией в этой области
5. Мы передаем все права на сайт, на домен, на хостинг — и ВЛАДЕЛЬЦЕМ САЙТА является исключительно Заказчик!
6. По веб-студиям области у нас одна из самых НИЗКИХ ЦЕН! Если Вам все же предложили цену ниже — сообщите нам — сделаем скидку подробнее об акции

Подтверждением всего вышесказанного является ПОРТФОЛИО наших работ.


Что такое сайт?

Веб-сайт — (англ. website, от web — паутина, «веб» и site — «место») – это одна или совокупность веб-страниц, доступных в интернете через протоколы HTTP/HTTPS, который определяется своим адресом (URL).


Как с нами работать?

1. Мы рассчитываем бюджет Вашего проекта и готовим для Вас индивидуальное Коммерческое предложение
2. Если стоимость Вас устраивает — мы заключаем договор
3. После оплаты — утверждаем структуру сайта и Ваши пожелания по дизайну
4. Вы высылаете логотип компании, если есть такой
5. Делаем макет Вашего будущего сайта
6. Утверждаем этот макет с Вами
7. Программируем, верстаем и наполняем сайт текстовой, фото и видео-информацией
8. Размещаем сайт в сети Интернет
9. Сдаем Вам сайт для проверки
10. Если есть у Вас поправки — говорите — мы исправляем
11. Все сайт готов!


Вы используете шаблонный дизайн или индивидуальный?

Мы разрабатываем все сайты исключительно с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ дизайном. Все сайты, разработанные в нашей компании имеют эксклюзивный дизайн, не похожий ни на один другой. Все строго уникально плюс — наша фирменная креативность. При разработке дизайна используется фирменный стиль компании-заказчика и самые передовые технологии интернет-разработки HTML5 и CSS3.


Заключается ли договор?

Конечно, в нашей компании с клиентом заключается официальный договор. Мы можем подписать его при встрече, выслать его почтой или электронным письмом.


Когда начинается работа над сайтом?

Сразу же после заключения договора и поступления предоплаты, начинаются работы над сайтом.


Каковы сроки создания сайта?

Срок разработки составляет около 1 календарного месяца при условии, что согласование макета и все информационные материалы были предоставлены в соответствии с календарным планом.





Что из себя представляет «Сопровождение сайта»?

Сопровождение сайта – комплекс проводимых мероприятий, способствующий поддержанию работоспособности веб-ресурса и его информационной актуальности.


Что включено в сопровождение сайта?

Сопровождение сайта включает информационную поддержку и техническую поддержку. Более полная информация представлена в разделе Сопровождение сайтов.


Как часто происходит обновление информации на сайте?

Периодичность обновления информации происходит исключительно в соответсвии с выбранным пакетным предложением – подробное описание можно увидеть в разделе Сопровождение сайтов.




В чем смысл услуги по продвижению сайта?

Продвижение сайта — это привлечение посетителей на сайт с таких поисковых систем, как Google, Яндекс, @Mail.ru и Rambler по запросам, отражающим деятельность вашей организации.


Как выполняется продвижение?

Продвижение выполняется поэтапно:
1. Совместно определяются ключевые фразы для поиска
2. Проводим технический и поисковый анализ по текущим поисковым запросам.
3. Оцениваем стоимость Ваших поисковых запросов.
4. Выбираем соответствующее место в ТОП-3 или ТОП-10.
5. Происходит оптимизация сайта, если это необходимо.
6. Выполняется продвижение сайта с Вашего места на интересные места в ТОП-3 или ТОП-10.
7. Поддерживаются достигнутые позиции веб-ресурса.


Почему так дорого?

Если Вы приняли решение раскрутить сайт Вашей компании в сети Интернет, Вам может не понадобится реклама на баннерах, ТВ, радио, в газетах… Возможно, Вашей фирме будет достаточно, чтобы о Вас знали многие Интернет-пользователи! SEO-продвижение сайта – это и есть своего рода реклама и времени, чтобы достичь самые интересные позиции в ТОПе необходимо не мало.
Реклама, как известно, — двигатель торговли и стоимость хорошей рекламы стоит тоже «хорошо».




Логотип, эмблема, фирменный знак, товарный знак, торговая марка, товарная марка - в чем отличия?
znak
Товарный знак, фирменный знак, торговая марка, товарная марка — значение этих терминов одно — уникальное обозначение, которое предназначено для индивидуализации компании. Однако в российском патентном законодательстве используется юридически грамотное наименование «Товарный знак».
Создание дизайна «товарного знака» включает в себя логотип и эмблему.
Логотип (от греч. logos — слово и typos — отпечаток) — уникальное графическое начертание фирменного наименования.
Эмблема (от лат. emblema — вставка, выпуклое изображение) — условное символическое изображение какого-либо понятия или идеи.


Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль, или как еще его называю корпоративный стиль, состоит из 3-х визуальных компонентов, которые составляют единое целое:
Фирменный знак – логотип;
Для того чтобы логотип имел внутреннюю логику, необходимо его связать непосредственно с миссией компании.
Разработка фирменного изображения неразрывно связанно с утвержденным фирменным шрифтом и фирменными цветами.
Фирменный знак зачастую состоит из фирменного изображения, надписи и выполняется в фирменном цвете. В некоторых случаях, по желанию компании-заказчика, надпись особенным шрифтом может и являться тем самым фирменным знаком.

Фирменный шрифт;
После утверждения логотипа производится лицензирование шрифтов, соответствующих выбранному стилю компании.

Фирменные цвета;
Затем рассматриваются цветовые варианты. Основные цвета предназначены для передачи основного варианта логотипа на белом или светлом фоне, а также для различных подлоготипов.
Все цвета классифицируются по каталогу Pantone (для качественной печати), а также CMYK (для обычной печати) и RGB (для отображения на экранах).


Сколько стоит разработать фирменный стиль?

Стандартная стоимость создания логотипа, выбора фирменного шрифта и цвета – от 5 000т.р.
Стоимость зависит от того насколько уникальным должно быть содержание.


Сколько времени займет разработка фирменного стиля?

Обычно создание фирменного стиля занимает около 2-х недель времени. Время может уменьшаться и увеличиваться в зависимости от того на сколько сам Заказчик располагает временем на утверждение тех или иных элементов.


Брендбук – что это?

До сих пор понятие «брендбук» остается туманным. Изначально «бренд-бук» (brandbook), гайд-лайн (guideline) – паспорт визуальных стандартов и кад-гайд (cut guide) были единым документом. Но когда количество содержащейся информации стало увеличиваться они разделились на 3 отдельных книги. Каждая из этих3-х важных документаций несут в себе определённую миссию.
Наша компания разрабатывает документацию, так называемую «бренд-бук», которая в себе содержит большую часть изображений – как должны выглядеть те или иные носители бренбука компании (это визитки, фирменные бланки, ручки, брелоки, униформа и т.д.) в соответствии с фирменной стилистикой компании и правила пользования фирменным стилем компании.

Что включает в себя брендбук?

Содержание брендбука:

  1. Введение
  2. Элементы фирменного стиля – Логотип + эмблема
    1. 2.1.Основная версия
    2. 2.2.Основные начертания (построения вертикального, горизонтального логотипа)
    3. 2.3.Монохромная версия (версия в двух цветах: черном и белом)
    4. 2.4.Версия на определенном фоне
    5. 2.5.Недопустимое использование логотипа
  3. Элементы фирменного стиля – Цвет
  4. Элементы фирменного стиля – Шрифт
  5. Носители бренбука (деловая, имеджевая документация – визитки, фирменные бланки ручки, блокноты, униформа…)
  6. Библиотека изображений (фотографии, дизайн, 3d графика).


Сколько стоит брендбук?

Стоимость может варьировать от 30 000т.р. и выше…
Все зависит исключительно только от того какое количество носителей нужно задекламировать под ваш фирменный стиль.


Сколько занимает времени создание Бренд-Бука?

Стандартное время на создание бренбука – от 20 рабочих дней. Количество времени может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от количества требуемых корпоративных носителей.


Маркировки R и TM - для чего они применяются?

Маркировка® – это предупредительная маркировка, свидетельствует о том, что данное предприятие зарегестрировало товарный знак в Патентном ведомстве РФ и имеет свидетельство.

Маркировка «TM» (Trade Mark — товарный знак) — в России не имеет правовой защиты, и несет лишь информативную функцию о том, что заявка на товарный знак уже подана, но свидетельство еще не выдано.



Среди наших клиентов

Станьте и Вы нашим клиентом, позвонив по телефону: +7 (3843) 601-103 или оставьте ЗАЯВКУ.
 

Заказать корпоративный сайт

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать интернет-магазин

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать эксклюзивный сайт

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать продвижение сайта по тарифу "Старт"

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать продвижение сайта по тарифу "Стандарт"

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать продвижение сайта по тарифу "Бизнес"

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать "Фирменный знак"

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать "Фирменный стиль"

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать "Брендбук"

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать офсетную печать

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать оперативную печать

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать сайт визитку

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать сопровождение сайта - пакет "Стандартный"

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×

Заказать сопровождение сайта - пакет "Расширенный"

  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.
×